Четверг, 21.08.2025, 07:46

Про все

Меню сайта
Категории раздела
Технологии и урбанистика [28]
Наука и медицина [26]
Экология и устойчивое развитие [26]
Космос и технологии [26]
Быт и общество [30]
Искусственный интеллект и будущее [23]
Культура и цифровая эра [23]
Образование и технологии [23]
Этика и технологии [23]
История и прогресс [23]
Психология и цифровая реальность [22]
Работа и экономика будущего [22]
Транспорт и мобильность [22]
Право и цифровой мир [22]
Военные технологии и безопасность [22]
Кибербезопасность и цифровая защита [12]
Платформы и цифровая экономика [12]
Потребление и устойчивые привычки [12]
Идентичность и цифровое «я» [12]
Будущее еды и агротехнологии [12]
Человеко-машинные интерфейсы [12]
Иммерсивные технологии и метавселенная [12]
Цифровое искусство и креативные технологии [12]
Мифы и технологии [12]
Глобальные тренды и сценарии будущего [12]
Цифровое детство и родительство [12]
Алгоритмы и повседневная жизнь [12]
Эмоции и технологии [12]
Климат и технологическое вмешательство [12]
Старение и цифровое долголетие [12]
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ИИ-тьюторы: помощь или подмена педагога?


Новые лица в классе

Обычный школьный день: звонок, урок, учитель у доски. Но всё чаще в этот привычный ландшафт входит новый участник — искусственный интеллект. Он не опаздывает, не устает, не ошибается в счёте, не забывает темы. Он сидит в планшете ученика, шепчет подсказки, анализирует ошибки, предлагает задания «по силам» и даже хвалит за успехи. Его называют ИИ-тьютором — цифровым помощником в обучении.

Может ли машина заменить настоящего учителя? Или это всего лишь вспомогательный инструмент в умелых руках? Где проходит граница между помощью и подменой, и к каким последствиям ведёт эта смена ролей?


Что умеет ИИ-тьютор: от задач к диагнозам

Соврем ... Читать дальше »

Категория: Образование и технологии | Просмотров: 22 | Добавил: alex_Is | Дата: 02.07.2025 | Комментарии (0)